Monstrum in Animo
Итак, сдал я сегодня колобок по квантам. На пять баллонов ака четыре с минусом. Правда ещё тест не проверили, но там всё должно быть нормально.
Итак, пришёл я сдавать кванты, написал тест. Ушёл. После этого четыре часа шатался с различными однокурсниками, ибо сдача экзамена у всего потока - дело долгое.
И вот, после четырёх часов мучений я захожу, беру билет, беру бумагу и сажусь.
Можно было пользоваться конспектов. То есть: на столе около препода лежат конспекты (распечатки, методички...), к ним можно подходить и читать, но уносить к себе на парту нельзя.
И вытягиваю я гармонический осцилятор. Это такой билет... вчера, когда я сидел с Антоном Стратонниковым, у него вид всех этих преобразований описивался коротко: БЛЮЭЭ! Я с ним полностью солидарен.
Подъожу я к конспектному столу, беру методичку, открываю вопрос, давлю рвотный рефлекс, осматриваю материал и понимаю, что эти выкладки мне не запомнить ну ни как. а за отведённое время - ещё и не понять. Волевым решением берётся начало - интро и приведениеШредера Шрёдингера в дифурный вид, и конец - ответ и что из него вытекает. В пять заходов содрав это всё с методички я сел скучать и вспоминать квантминимум.
Вскоре меня позвали отвечать. Ну я сажусь, отвечаю что знаю, честно говорю, что вот это вот уравнение как-то решается, но я не знаю как решать, но вот ответ и вот что можно про него сказать.
Потом вопросы, на один я не ответил, на остальные ответил. Кстати, мне повезло, вопросы были на хорошо выученные мной темы. А то были бы вопросы по другим простейшим системам - тут бы я и сыпанулся.
В итоге мне поставили 5 баллонов ака хор с минусом, и я вполне себе радостно свалил.
Итак, пришёл я сдавать кванты, написал тест. Ушёл. После этого четыре часа шатался с различными однокурсниками, ибо сдача экзамена у всего потока - дело долгое.
И вот, после четырёх часов мучений я захожу, беру билет, беру бумагу и сажусь.
Можно было пользоваться конспектов. То есть: на столе около препода лежат конспекты (распечатки, методички...), к ним можно подходить и читать, но уносить к себе на парту нельзя.
И вытягиваю я гармонический осцилятор. Это такой билет... вчера, когда я сидел с Антоном Стратонниковым, у него вид всех этих преобразований описивался коротко: БЛЮЭЭ! Я с ним полностью солидарен.
Подъожу я к конспектному столу, беру методичку, открываю вопрос, давлю рвотный рефлекс, осматриваю материал и понимаю, что эти выкладки мне не запомнить ну ни как. а за отведённое время - ещё и не понять. Волевым решением берётся начало - интро и приведение
Вскоре меня позвали отвечать. Ну я сажусь, отвечаю что знаю, честно говорю, что вот это вот уравнение как-то решается, но я не знаю как решать, но вот ответ и вот что можно про него сказать.
Потом вопросы, на один я не ответил, на остальные ответил. Кстати, мне повезло, вопросы были на хорошо выученные мной темы. А то были бы вопросы по другим простейшим системам - тут бы я и сыпанулся.
В итоге мне поставили 5 баллонов ака хор с минусом, и я вполне себе радостно свалил.