Ака приключение Военов Перцоффке.

29 го числа перед Ливнем была сходка металюг. И во время сходки к нам подрулил Чегел и рассказал... но обо всё по порядку.
Чегел - клавишник раздолбайского проекта Воены Перцоффке. Проект сначала зародился как группа алкоголиков собутыльников, музыкальная часть добавилась потом. И вот его история.

Пили как-то 28го числа Воены на театралке. Ну пили и пили. Но вот Чегелу понадобилось справить своб малую нужду. Ну он это и сделал у какого-то дерева. И всё бы ничего - но это театральная площадь, здесь ходит милиция. Она и пришла. Чегела штрафанули и зачем-то решили отвезьти в РОВД. На кой хрен - непонятно, видимо толком оформить. Думаю у них статистика плохая. И вот, сначала отвели его в будку, потом повезли на авто.
Остальные узнали об этом (метод связи не указан, но скорее всего созвонились), и пошли пешком до этого самого РОВД. Идут-идут, решили купить сигарет. Подходят к ларьку. Встают в очередь, ибо не они одни такие. И тут.
И тут Чегел начал рассказывать как-то сумбурно, так что я могу немножко накосячить.
И тут подъезжает машина. Из неё вываливаются два существенно пьяных тела, и одно из них с "Осой" - такой пистолет с резиновыми пулями. Одно из них угрожает пистолетом и требует себе сигарет. А рядом как раз стояли Воены, и они говорят, что нету, ждём когда наш чел купит их. Пьяное тело идёт к очереди, хватает кого-то, валит на землю, требует сигарет, получает отрицательный ответ, стреляет два раза в живот. Все стоят в ахуе, тело начинает стрелять куда-то, но тут у него кончаются все 4 патрона. И это тело со вторым телом начинают убегать, ибо без Осы их бояться никто не будет. Воены начинают за ними бежать. Бегут они, и тут мимо проезжает милиция, останавливает их, спрашивает "мол куда бежим?", они отвечают что так и так, после чего этими двумя заналась милиция. Они их быстро поймала, а Военов отвезли в то же РОВД, но в качестве свидетелей.
Чегела, кстати, вскоре выпустили, и он просиоединился к недавно прибывшим, помогал убивать им время.
Там они провели много скучных и не очень часов. Опрашивали их по одному, и по часу каждого. Кажется, до 4 утра продержали. А ещё потом должно быть опознание и всё такое, но это уже было после того, как эта история была рассказана.