Подъехал громыхающий красный трамвай и я невольно кинул взгляд на водителя. Обычно там сидит примерно сорокалетняя женщина, в глазах которой читается задубевшая усталость разной степени драматичности. Утомленность не сколько от управления трамваем, сколько вообще от жизни такой, когда всё ни шатко не валко, и вроде не так уж и плохо, и жить-то можно, но задолбало до чёртиков. Но в этот раз на роли усмирителя механического дьявола был совсем иной персонаж.
Парень, лет 25-30. На лице довольная улыбка, если не сказать - ухмылка. Казалось, он вчера уволился из очередного креативного стартапа или тяжелого бюрократичного стартдауна. Чоткое лицо, чоткая практичная короткая стрижка, большие солнцезащитные очки, слегка модный свитер "мне нравится, да пофиг что выгляжу странно" и, как я увидел позднее, кожаная куртка на кресле. Общий стиль где-то между "выглядит круто и чотко" и "мне нравится". Его лицо выражало радость жизни и ситуации. Он был доволен, что ведёт этот ацккий красный громыхающий гантрак. В непрозрачных очках читалось самодовольное: "Идите лесом со своими стартапами, дэдлайнами, гонкой понтов, энергичностью, успешностью, вымучанной креативностью, мотивациями, дресс-кодом, корпоративной культурой и даже пятницей с модными коктейлями. Я теперь водитель трамвая. Мне круто, и меня ничего не волнует. Я уйду со смены в срок не потеряв ни одной лишней нервной клетки".
Водитель сладко потянулся на остановке, и я подумал, что для полноты образа не хватает бутылки какого-нибудь очень немодного питьевого йогурта. Казалось, он качал головой в такт громыханию своего дикого зверя, как иные качают в такт музыке в своем авто. Я выскочил из трамвая и пошёл на работу, думая о увиденном счастье, а он поехал дальше грохотать по городу на шайтан-арбе и наслаждаться солнцем.