Я тут на днях озаботился клавишными к группе, и решил переслушать альбомы с "синтетитическими" клавишными - как вообще люди-то делают, какие тембра используют. И вот я включил Shade Empire - Sinthetic.
Так вот, оказалось что предыдущие стотысяч прослушиваний этого альбома я слушал что-то не то. Я познакомился с этим альбомом ещё где-то в две тысячи седьмом (шестом? восьмом?). Он тогда меня зацепил, порадовал. Потом я к нему иногда возвращался.
Так вот, я нихрена до этого момента слушал что-то не то. Вернее не так. Оказалось что я не слышал очень многое.
Оказалось, что этот альбом - одно из самых эпичных музыкальных полотен, что я слышал. В наличии:
-Плотные, типичные для экстрим-метала ударные.
-Бас. Наверное где-то есть. Пару раз даже слышно.
-Две гитары с адовым дисторшеном.
-Вокалист "и швец, и жнец", с разными техниками воплей рычаний.
А теперь самое главное:
Почти постоянное звучащие две-три, а местами кажется и четыре линии синтезатора.
-Одна обычно играет что-то типа партий симфонического оркестра.
-Другая звучит откровенно "кислотными" синтетическими тембрами.
Симфонических может быть две: одна "фоновые завывания", вторая - беснующая скрипка, например.
Кислотных тоже две: одна мелодия, а вторая это слегка космические завывания.
А ещё может быть пианинка. И вообще чего там только нет. И всё это сверху адово плотной ритм-секции.
И самое главное - это всё звучит грамотно и слаженно. Эпичная работа.
Ещё оказалось, что никого блека там нет и в помине. Вот прям вообще. Буди только вокалист напоминает, но этого мало. А гитаре не блэковые вообще.
А ещё альбом звучит как пересушенная вобла. Звук всего очень сухой. Но именно это позволило звучать всем инструментам одновременно, разборчиво и не в каше. Памятник звукарю в студию.